Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Новотулка муниципального района Хворостянский Самарской области
Методическая копилка учителя
Учителя начальных классов
Учителя русского языка и литературы
Учитель географии
Учитель биологии и химии
Учитель технологии
Учитель математики
Школьный вестник
Учитель физической культуры
Вдовина Светлана Юрьевна

Урок биологии в 9 классе.

Тема: "Деление клетки. Митоз"

Тема урока: "Пищевые цепи"     (Презентация к уроку)

Использование ИКТ на уроках биологии.

Процессы, происходящие в нашем обществе и в школе как в одном из важнейших институтов этого общества, поставили перед учителем задачу обновления современного урока.
Использование информационных технологий являются одним из путей перехода к новому качеству  и результату образования на основе баланса между лучшими традиционными методами и новым, продуктивным процессом обучения.
В своей работе я сочетаю объяснительно-иллюстративный метод обучения и деятельностный, но чаще практикую не объяснение ученикам готового знания, а включение их в самостоятельную учебно-познавательную деятельность, используя ИКТ.
Роль ИКТ на уроках вижу в следующем:
• возможность представлять в мультимедийной форме информационные материалы (фотографии, картины, рукописи, видеофрагменты;
• возможность осуществлять автоматизированный контроль с целью объективного оценивания знаний и умений;
• оптимизация учебно-познавательного процесса, что способствует повышению мотивации к обучению, активизирует познавательную и творческую деятельность учащихся;
• возможность отчасти решить проблему здоровьесбережения, т.к. нейтрализуется страх ребенка быть неуспешным.
Ни для кого не секрет, что в наше время конкурентоспособность человека на рынке труда  во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, от умения работать с информацией. Использование в учебном процессе ИКТ позволяет мне научить ребенка
сорганизовать внутренние и внешние ресурсы для достижения стоящей перед ним цели. Использование в учебном процессе ИКТ способствует формированию трех ключевых компетентностей: самостоятельность (способность планировать и реализовывать решение
той или иной проблемы), информационная (работа с информацией в любом виде: печатном, электронном, визуальном), коммуникативная (готовность получать в диалоге необходимую информацию, представлять свою точку зрения в публичном выступлении).
Использование ИКТ дает мне возможность создавать собственные оригинальные информационные объекты (подбор дополнительного наглядного материала по теме урока) и компьютерные  презентации, которые помогают мне в создании и разработке уроков,
что позволяет сделать учебный процесс более эффективным.

логин:
пароль:
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Скачать
Документы  [1]
Погода
GISMETEO
Выбрать город
Яндекс цитирования